Напольная реклама

Напольная реклама – это перспективный медианоситель для рынка Беларуси, который уже давно получил признание в других странах.

Варианты исполнения:

Краткосрочное применение — бюджетный вариант для использования в течение нескольких дней (выставки, промоакции), либо в помещениях с малой проходимостью.

Среднесрочное применение — рассчитано на срок 3-6 месяцев. Используется, в основном, в помещениях со средней проходимостью. Применяются защитные пленки со средней стойкостью к истиранию.

Долгосрочное применение — рассчитано на срок 6-12 месяцев. Используется в помещениях с высокой проходимостью. Применяются защитные пленки с повышенной стойкостью к истиранию.

Возможны эксклюзивные варианты — например, применение специальных пленок с различными шероховатыми структурами для спортзалов, технических помещений, гаражей и стоянок. Так же к эксклюзивным вариантам относятся и особые условия монтажа — на асфальт либо тротуарные плитки, бетонные полы, и т.д.

 

Узнать стоимость

В чем плюсы напольной рекламы:

  • Такой рекламы у нас еще очень и очень мало. И есть реальная возможность выделиться на фоне конкурентов. Первый выбирает лучшее место, Первого всегда лучше запоминают, Первый снимает все сливки.
  • Опыт «буржуйских» и российско-украинских напольных рекламных кампаний показал, что в среднем рост продаж товара, рекламируемого на полу, составляет от 18% до 30% в зависимости от продуктовой категории.
  • Остались в прошлом «стереотипы типа: продукты питания и реклама на полу несовместимы». Все совместимо, что новое, заметное, и приносит результат.
  • Эффективное дополнение к выкладке товара на стеллажах и полках магазинов – если Вы наклеили свою рекламу, то для конкурента места уже просто не осталось;
  • Сколько не вешай красивых баннеров над головой, мы все равно с детства привыкли смотреть под ноги. Это подсознательный инстинкт. Так что напольная реклама обречена быть увиденной.
  • Напольная реклама может «заползать» на стены, стеллажи, лестницы, предметы интерьера. Фантазия применения не ограничена ничем.

 

В каких случаях использование эффективно:

  • для анонса новых продуктов;
  • для информирования покупателя об акциях и их условиях;
  • для описания уникальных свойств товара;
  • для поддержки в торговле комплексных рекламных кампаний;
  • как элемент мерчендайзинга, выделяющий продукт на общем торговом стеллаже;
  • для оформления выставочных стендов;
  • в конце концов, можно просто очень красиво оформить интерьер;

 

Примеры «плоской» напольной рекламы

 

Пример напольной реклама Образец напольной реклма
Напольная реклама пример Напольная реклама образец
Вариант напольной рекламы Напольная реклама -  вариант
Напольная реклама в супермаркете Напольная реклама в магазине
Напольная реклама в метро
Примеры «объемной» напольной рекламы
Пример объемной рекламы  Образец объемной рекламы